Суббота
27.04.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS

 

 

Главная страница Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ruwimus, НАША_РАША  
Форум клуба ДРУЗЬЯ » Всякое полезное и не очень » Общий Форум » Наши одноклубники (расскажите немного о себе, будем дружить)))
Наши одноклубники
blondi87Дата: Понедельник, 23.07.2007, 14:08 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
драсти фсем))) меня зовут Катя, ник в игре: blondi87 учусь, работаю, играю вот с вами...)))) учусь на финансиста, работаю пока в фирме, которая занимается мрамором и гранитом... живу в Москве...добрая, отзывчивая стерва))))
 
ПутятинДата: Вторник, 31.07.2007, 09:27 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я Алексей, живу в Москве, учусь на пиарщика, директор рок-группы, занимаюсь организацией различных мероприятий, от концертов до корпоративов. Слушаю любую музыку. ) Рад знакомству smile
 
ruwimusДата: Вторник, 31.07.2007, 11:47 | Сообщение # 18
Генераллисимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline
Рад приветсвовать новых участников)))
 
benДата: Суббота, 25.08.2007, 11:20 | Сообщение # 19
BENUX
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет! victory
Зовут меня Саня (кличка BEN) мне 16 лет, живу в Украине, учусь на программиста (поступил только) love есть у меня сайт benux.com.ua, дизайн студия, хочу скоро выпустить свою сборку тотала коммандера под названием Total Commander - BENUX pack gossip , увлекаюсь фотошопом, хакерством, хочу научится работать на ОС Linux

Добавлено (25.08.2007, 11:20)
---------------------------------------------
кстати по поводу линукса, мож кто посоветует какой дистрибют для начала установить и посоветуйте учебники (только такие в которых мало написано но понятно, нелюблю читать) wink


Файловый хостинг